Компании Mars и Mondelez повышают в России отпускные цены на шоколад своего производства. Об этом сообщает Коммерсант.
Повышение цен связано с ростом цен на какао-бобы и другие какао-продукты, а также с увеличением издержек.
В Mars заявили, что ценовая политика компании "неизменно направлена на обеспечение доступности продукции для конечного потребителя". "Но нам необходимо хотя бы частично компенсировать возросшие расходы, связанные с вышеуказанными факторами, для обеспечения стабильности нашего бизнеса", — пояснили в компании.
В российском представительстве Mondelez (бренды Alpen Gold, Milka, Picnic, Oreo) тоже отметили "аномально высокий рост цен на ключевой вид сырья — какао-бобы и какао-продукты" и подчеркнули, что повышение отпускных цен проводится поэтапно, "чтобы минимизировать влияние на конечного потребителя".