Кто-то, наверное, сегодня еще может удивляться, как оккупанты способны блокировать целые города, как могут никого не впускать и не выпускать, грабить дома, расстреливать гумконвои, убивать безоружных, пресекать любые попытки помощи людям и обрекать десятки тысяч человек на голодную смерть, например, как они это сделали в Мариуполе и в десятках других населённых пунктах Украины.

А ведь это уже было. И было именно в Украине. И занимались этим прямые предки тех, кто сегодня пришёл с оружием на украинскую землю.

Под режим "чёрной доски" в период Голодомора попадали сёла, города или целые области Украины. Причины были разные: где-то за то, что в 20-е годы проводились крестьянские восстания, где было много кулаков и активных, свободолюбивых украинцев; где-то за невозможность выполнить заоблачные планы по хлебозаготовкам; где-то за отказ участвовать в социалистическом соревновании. Но подлинная причина, конечно, была одна и точно такая же, как сегодня – чтобы не было украинства на украинской земле.

А вот что было, когда во время Голодомора какая-то область украинской земли заносилась в режим "чёрной доски". Украинское село или район окружали армейские отряды большевиков, полностью изолировав от внешнего мира. На заблокированной территории у людей изымались все запасы пищи, живность, ценное имущество. Красноармейцы имели право занимать любой понравившийся им украинский дом в независимости от того жил там кто-то или нет. Любая коммуникация села с внешним миром полностью прекращалась. Оказавших сопротивление (даже словесное) расстреливали на месте. Всех подозрительных расстреливали на месте. Люди находились в такой блокаде месяцами и до полугода. Что ели? Мух, пауков, крыс, червей. Удачей было, если находили в выгребных ямах картофельные очистки, варили их вместе с сорняками и получался суп. Если повезет найти кукурузные кочержки, то их можно было растереть с лебедой и получались оладьи. Блины из камышей ели. Но заканчивалось и это. От голода сходили с ума. Обтянутые кожей скелеты полумертвые и мертвые лежали прямо на улицах. В какой-то момент на них просто перестали обращать внимание. Жертвами каннибализма становились сначала самые слабые – дети и женщины. Но в первую очередь дети... Хотя были случаи, когда первый умирал взрослый и оставшиеся дети обгладывали его тело.

А еще ни у кого не было заборов, все сараи были разобраны, у многих домов не было крыш. Людям запрещалось собирать в лесу сухостой и заготавливать для растопки дрова. Нарушил ЗАКОН и пошел в лес, чтобы собрать немного? Расстрел.

Некоторые села, попавшие в черный список, вырезали полностью. В село заходило несколько сотен (иногда и тысяч) большевиков и начинали поджигать дома вместе с людьми, расстреливать женщин, стариков, детей, мужчин – всех. И неизвестно, кому больше везло, им или тем, кто медленно умирал от голода в изоляции. Например, в селе Піски результат занесения на "черную доску" был таков: из почти двух тысяч человек от голода умерли 1478. Всем был поставлен посмертный диагноз: белковый отёк.

К концу Голодомора режим "черной доски" охватывал примерно 2/3 УССР. Население некоторых станиц до сих пор не достигло своей прежней численности.

Тогда геноцид украинского народа унёс жизни более 5 миллионов человек.

Сегодня "братья" вернулись закончить начатое. Освободить Украину от украинцев.

Надо понимать, что сегодня украинцы не просто защищают себя, свои дома, свою родину. Они воздают сполна. Это не просто защита – это возмездие врагу за миллионы загубленных душ своих предков, за неродившиеся поколения, за всю боль и мучения, которые веками причиняла империя украинскому народу.

То, как сегодня захватчики получают по зубам, замертво ложась своими ордами в украинский чернозем, и является истинным торжеством исторической справедливости.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены