Историю путинских преступлений можно будет изучать в том числе по фотоколлажам, которые я создавал в подарок "дорогому Владимиру Владимировичу" к каждому его юбилею. Такой себе краткий курс преступлений в коллажах.

К первой своей круглой дате во время служения на галерах Путин подошел уже с изрядным грузом преступлений за плечами, что и отразил коллаж к 50-летию юбиляра. Взрывы домов, траншея, ставшая братской могилой сваленных в нее трупов чеченцев, подводная лодка "Курск", моряков которой президент не то что не захотел — не позволил спасти предлагавшим свою помощь США, Великобритании, Норвегии (и в самом деле, зачем спасать, сказано же вам: она утонула!). А в центре: юбиляр, молодой Путин — такой молодой он уже подзабыт общественностью — дует на свечки, даже не замечая, что это не свечки, а могильные кресты.

Так что совершенно ошибаются те, кто думает, что Путин начинал чуть ли не рафинированным демократом, во всяком случае, вменяемым человеком, с которым можно было иметь дело, а со временем изменился в худшую сторону. Борис Немцов, например, до конца своей жизни считал, что Путин "испортился" к Норд-Осту, а до этого был честным человеком. Сейчас многие наблюдатели повторяют набившую оскомину фразу, что с полномасштабным вторжением в Украину путинский режим окончательно стал фашистским, причем в самом прямом, а не в метафорическом смысле.

Путинский режим был фашистским, причем не в метафорическом, а в самом прямом смысле, с самого начала, даже за полгода до своего формального начала, когда он зародился взрывами домов со спящими россиянами в Москве, Буйнакске и Волгодонске. Которые дали повод и старт Второй чеченской войне, продолжению геноцида чеченцев, начатого — отдадим ему "должное" — Борисом Николаевичем Ельциным. Путин вовсе не был антиподом Ельцину, развернувшим движение страны вспять. Движение России в кровавое прошлое начал сам Борис Николаевич, затеяв Первую чеченскую бойню, тем самым сделав приход на галеры условного Путина неизбежным. Путин — на самом деле верный продолжатель дела Ельцина, так же как Сталин — верный и самый способный ученик Ленина.

Чечня стала полигоном, на котором отрабатывалось то, что сейчас Путин по полной повторяет в Украине: тогда он сровнял с землей Грозный — теперь стер с лица земли Мариуполь; тогда он бомбил чеченские школы, больницы, роддома — теперь украинские; тогда солдаты российского вермахта под корень вырезали целые чеченские аулы с детьми, женщинами и стариками — теперь уничтожали мирных жителей в Буче, Ирпене, Бородянке, Гостомеле, Изюме (и сколько еще буч откроется с освобождением украинских земель...). Уже тогда сравнение Путина с Гитлером не было никакой фигурой речи, метафорой, преувеличением или попыткой обозвать, оскорбить. Путин уже тогда был Гитлером.

Путин — абсолютное беспримесное зло. С самого начала его нахождения во власти.

Путин изначально был абсолютно аморальным типом, готовым на любое преступление бандитом, для которого совесть всегда была химерой. Не встречая никакого противодействия своим преступлениям ни в самой России, ни со стороны международного сообщества, он со временем не менялся в худшую сторону — он только лишь от безнаказанности все более проявлял свою суть.

Но россияне жили, под собою не чуя страны, не отдавая себе отчет в том, что живут в фашистском государстве. Не понимало этого — или, увлеченное взаимовыгодным сотрудничеством с новоявленным фюрером, делало вид, что не понимало — и славное мировое сообщество. Потому стали возможны все последующие преступления Путина.

Коллаж к 60-летию юбиляра "обогатился" изображениями бесланской матери, держащей в руках фотографии сожженных путинскими "Градами" детей в школе №1 г. Беслана, а также убитых Путиным Анны Политковской, Александра Литвиненко, Сергея Магнитского и Василия Алексаняна.

К сегодняшнему же, 70-летнему юбилею не хватило бы никакого полотна, чтобы поместить на нем всех жертв путинских преступлений минувшего десятилетия. Будь коллаж даже "Шириной во всю Расею, В сто лесов и в сто озер", как чудо-ковер, который припер царю Федот-стрелец, — и то не хватило бы. Пришлось ограничиться последним, самым чудовищным преступлением Путина — войной в Украине.

Но этот, нет никакого сомнения — последний свой юбилей и, с большой вероятностью, вообще последний свой день рождения, Путин встречает, будучи как никогда близок к тому, чтобы ответить по полной за все свои преступления. И за те, самые чудовищные, которые поместились на моих коллажах, и за тысячи других, не поместившихся, но о которых мы помним, которые мы никогда не забудем.

Ответить: или, даст бог, перед судом человеческим, или, если не судьба будет в Гааге — перед Высшим судом.

В скорейшем претворении в жизнь этой перспективы и состоят мои самые искренние пожелания дорогому Владимиру Владимировичу Путину в день его 70-летия.

Казнь для Путина (вместо постскриптума).

Вчера путинский вермахт салютовал в честь юбилея фюрера массированными ракетными ударами по моему Запорожью. По городу было выпущено семь ракет (за каждый его десяток лет по ракете?). Все ракеты попали в жилые дома. Сначала сообщалось о двух погибших, по состоянию на сегодняшнее утро — уже о 12-ти, но, судя по разрушениям, это количество будет еще расти. Много раненых.

Одна из ракет, как написали мне земляки, угодила в дом, стоящий углом, одной стороной по Сталеваров, 11, другой выходящей на Соборный проспект (бывший проспект Ленина). В нем находится известное всему Запорожью кафе "Маленький Париж", в котором я, можно сказать, провел своё детство, где всегда покупал мороженое. А мой дом расположен по Сталеваров, 13, во дворе.

Просто смертная казнь будет для Путина избавлением от наказания. Даже не помилованием — а поощрением, наградой.

Русский фюрер по совокупности своих злодеяний не заслуживает быть ни повешенным, ни расстрелянным, ни посаженным на электрический стул, ни даже на кол. Ни четвертованным, ни колесованным. В сравнении с тяжестью его преступлений это все будут предварительные ласки, а не казни. Тем более он не заслуживает комфортной европейской тюрьмы, пусть и пожизненной. Этому выродку человеческому будет недостаточным наказанием даже ад с чанами кипящей воды и раскаленными сковородами. Ад для этого изувера будет раем.

Нет в природе, никем не придумано еще такое наказание, которое стало бы адекватной карой Путину за все совершенные им преступления.

Мировому сообществу следует объявить конкурс на самое мучительное истязание, которое только можно себе вообразить — и подвергнуть этому наказанию Путина пожизненно. Причем я даже согласен, чтобы Путину было даровано бессмертие — с той только целью, чтобы это истязание, которому он будет подвергнут, было нескончаемым.

Вот такой я садист.

И все равно я не уверен, что это будет достойным ему воздаянием.

Вадим Зайдман

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter