Самолет Аэрофлота. Фото: avia.pro/blog/aeroflot
  • 15-01-2019 (14:42)

Пассажиры "Аэрофлота" требуют от компании 3,5 миллиона долларов

update: 15-01-2019 (15:47)

Несколько пассажиров из США подали иск к компании "Аэрофлот" из-за пропущенного рейса. Исковое заявление направлено в Федеральный суд Северного округа Иллинойса, сообщает РАПСИ.

Истцы заявляют, что их не допустили на рейс "Аэрофлота" из Шереметьево, когда они прибыли к гейту приблизительно за 20 минут до отправления самолета. По их словам, они были вынуждены провести в аэропорту сутки, при этом сотрудники "Аэрофлота" не предоставили им никакой помощи и вынудили купить новые билеты, стоимостью около 2,5 тысячи долларов.

Ссылаясь на положения "Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок" от 1999 года (Монреальской конвенции), опоздавшие пассажиры, как они указывают, по вине авиакомпании, заявляют, что нарушения со стороны "Аэрофлота" "носят продолжительный, постоянный и умышленный характер".Они рассчитывают, что их иск получит статус коллективного — от имени всех граждан США, которым был причинен схожий ущерб с 1 января 2004 года.

Истцы требуют взыскать с "Аэрофлота" более 3,6 миллиона долларов — по 7 тысяч долларов на каждого пострадавшего пассажира, а также возместить судебные издержки.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Суд пока не принял иск к рассмотрению. Получить комментарии "Аэрофлота" РАПСИ не удалось.

Многие пассажиры "Аэрофолота" жаловались, что их не пустили на борт самолета из-за опоздания, хотя сами они настаивают, что пришли на посадку вовремя. Подобная ситуация касалась также и пассажиров транзитных рейсов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 11-11-2024 (19:53)

Экоактивистка Грета Тунберг выступила на протесте против авторитаризма на Кавказе в Тбилиси