В британском благотворительном фонде CAF считают, что занимающиеся благотворительностью крупные российские компании преследуют пиар-цели. Об этом на заседении "круглого стола" на тему "Помощь бизнеса детям-сиротам: дань моде, пиар или вклад в безопасное будущее" заявила менеджер программ CAF в России Ирина Ерза.

Как она отметила, крупные российские компании, которые в последнее время активно занимаются помощью детям-сиротам (создают специальные социальные подразделения в своей структуре, реализуют программы адаптации выпускников интернатов, осуществляют материальную поддержку сиротским учреждениям и прочее) преследуют цели пиара, а не заботы о безопасности будущего. "Я думаю, что помощь бизнеса сиротам – это дань моде. Это пиар и часть будущей прибыли компаний (основанной на хорошей репутации)", - заявила она. Но тем не менее, по мнению Ерзы, это сказывается самым позитивным образом на положении сирот.

Татьяна Алексеева, советник Уполномоченного по правам ребенка в Москве, в свою очередь, огласила статистические данные по теме детей-сирот. По ее словам, на сегодняшний день в России около 30 тысяч детей остались без попечения родителей, около 90 тысяч детей за минувший год неоднократно подвергались насилию в семье. И около 700 тысяч детей оказались в социально опасном положении в связи с нездоровым психологическим климатом в семье.

На заседании "круглого стола" выступили представители благотворительных фондов, некоммерческих организаций и социальных учреждений. Вопрос, на который попытались дать ответ участники – это: чем российский бизнес может сегодня помочь воспитанникам интернатных учреждений? Все присутствующие сошлись во мнении, что финансовая помощь бизнес-структур может только улучшить условия проживания и обучения детей-сирот, но не может решить проблему помощи таким детям системно. Этим должно заниматься государство, а именно федеральные и местные органы власти.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter