Телекомпания Ren-TV объявила о том, что с 2007 года отказывается от услуг бесспорного лидера телерекламного рынка группы "Видео Интернешнл". Трехлетний контракт с Ren-TV получила компания "Алькасар", близкая к "НТВ-медиа", пишет в среду "Коммерсант".

Это первый федеральный канал, отказавшийся от услуг ВИ, которая до сих пор контролировала около 70% телерекламного рынка. C января 2007 года эксклюзивным продавцом рекламы в федеральных и московских блоках телесети станет "Алькасар". Сейчас федеральную телерекламу на канале продает компания "Медиа Сервис ВИ", входящая в группу "Видео Интернешнл". Рекламу в московских блоках "Рен ТВ" продает самостоятельно.

Эксперты считают, что разрыв с ВИ инициировал один из акционеров канала – немецкая RTL Group, которая решила сократить расходы на рекламный сервис. С этой версией соглашаются и эксперты "Коммерсанта", которые отмечают, что акционеров Ren-TV не устроила комиссия ВИ за обслуживание рекламных контрактов.

Потеря с Ren-TV не слишком сильно ослабит позиции "Видео Интернешнл" на телерекламном рынке. С уходом Ren-TV ВИ все равно останется крупнейшим продавцом телерекламы. Это фактически признали в Федеральной антимонопольной службе, сообщив изданию, что не намерены прекращать расследование в отношении ВИ. По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, ведомство изучает этот вопрос, заключение будет готово к концу сентября.

Телеканал Ren-TV создан в 1997 году. Сеть объединяет 406 независимых телекомпаний в России и СНГ. Потенциальная аудитория – 113,5 млн зрителей. В 2005 году доходы Ren-TV от рекламы, по экспертным оценкам, превысили $170 млн, что составили примерно 7% от оборота российского телерекламного рынка.

4 сентября телеканал приступил к масштабному ребрендингу: поменял название с латинского на русское - РЕН ТВ, обновил символику, а также изменил большую часть программ. У канала будет новое оформление: новые заставки, перебивки, логотип, а также цвета - оранжевый и белый.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter