Эфирная студия радиостанции "Серебряный дождь". Даша Гордеева за пультом. Фото: Илья Варламов
  • 03-06-2020 (16:31)

Радиостанция "Серебряный дождь" заявила о резком падении доходов

update: 03-06-2020 (16:37)

Радиостанция "Серебряный дождь" находится в критическом финансовом положении и не имеет возможности продолжать вещание. Об этом сегодня в эфире сообщил основатель радиостанции Дмитрий Савицкий.

По словам Савицкого, на 3 июня у радиостанции просто кончились деньги, а доходы за последние месяцы снизились на 99% из-за оттока рекламы. Он отметил, что ежемесячно для вещания им необходимо около 15 млн рублей, в мае "Серебряный дождь" получил только 600 тысяч рублей.

Савицкий добавил, что сейчас нужно дотянуть до осени и дождаться восстановления рекламного рынка. Есть еще один вариант: после 4 июля, когда станции исполнится 25 лет, "Серебряный дождь" может сменить название и формат на полностью музыкальный. Руководство радиостанции также планирует запустить систему сбора пожертвований со слушателей.

Из-за кризиса уже пришлось сократить около 30% персонала и закрыть ряд передач. Прекращено производство новостных выпусков по выходным, утренних новостей и новостных выпусков, которые выходят в 23:00, в целом закрыта примерно половина действующих передач.

По теме
НОВОСТИ

В результате, по словам Савицкого, расходы радиостанции уже удалось сократить на 50%. Она также воспользовалась лицензионными послаблениями для радиостанций: ослабила мощность передатчика в два раза, но это принесло только небольшую экономию в 100 тысяч рублей, уточнил Савицкий.

Другие участники рынка радио в беседе с "Коммерсантом" также заявляли о существенном падении доходов из-за пандемии коронавируса. Глава "ГПМ Радио" Юрий Костин рассказал, что в некоторых регионах падение доходов от рекламы достигает 80%. Аналогичные цифры называют гендиректор "Русской медиагруппы" Роман Саркисов и гендиректор "Европейской медиагруппы" Роман Емельянов.

В конце мая "Ведомости" писали, что радиостанции быстрее остальных медиа теряют рекламу. Влияние коронавируса стало ощутимым уже в I квартале 2020 года, когда они потеряли сразу 17% рекламных бюджетов. По мнению экспертов, опрошенных изданием, во II квартале радиостанции потеряют 25%.

В середине мая замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года может потерять 25-30%. При этом потери ТВ составят 50 млрд рублей, радио — 8 млрд рублей, газет — 11 млрд рублей.

Радиостанция "Серебряный дождь" вещает с июля 1995 года. До кризиса на станции работало больше 40 ведущих и выходило около 30 авторских программ, а также музыкальных спецпроектов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 28-03-2024 (18:41)

В аннексированном Севастополе упал военный самолет

  • 28-03-2024 (16:30)

Азату Мифтахову запросили три года колонии по делу об оправдании терроризма