Репутация. Иллюстрация: 1ra.ru
  • 30-04-2019 (13:04)

Бизнесмен Клюшин требует признать, что он не владеет "Незыгарем", даже неофициально

update: 30-04-2019 (15:20)

Бизнесмен Владислав Клюшин, названный в расследовании издания "Проект" негласным владельцем популярного в России политического Telegram-канала "Незыгарь", подал иск о защите деловой репутации к главному редактору "Проекта" Роману Баданину и журналисту Михаилу Рубину, сообщил Фонд защиты гласности (ФЗГ) в дайджесте, поступившем 30 апреля Каспаров.Ru.

Компания "М 13", которую возглавляет Клюшин, известна разработкой системы мониторинга СМИ "Катюша", используемой, в частности, Министерством обороны и администрацией президента.

Савеловский районный суд Москвы начал рассмотрение иска по существу. Ранее суд удовлетворил ходатайство представителей истца и приобщил к делу лингвистическую экспертизу на 77 страницах, в которой анализируется несколько оспариваемых истцом фраз. Интересы журналистов представляет директор и ведущий юрист Центра защиты прав СМИ Галина Арапова.

Поводом для иска стал материал "Телега из Кремля. Рассказ о том, как власти превратили Telegram в телевизор", опубликованный в ноябре 2018 года на сайте "Проекта" и посвященный тому, как Кремль использует анонимные Telegram-каналы. В нем сообщалось: многие люди в Кремле убеждены, что Клюшин является "держателем" Telegram-канала "Незыгарь".

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Сам бизнесмен утверждает, что сообщение о связи с "Незыгарем" ложное и дискредитирует его и компанию "М 13" в глазах деловых партнеров.

Истец также опровергает сведения о том, что имел отношение к освещению в канале "Незыгарь" хода избирательной кампании губернатора в Хакасии, будучи в то время в команде политтехнологов бывшего губернатора Зимина. Статья "Проекта", утверждается в иске, изобличает его как ненадежного делового партнера и человека, не умеющего хранить конфиденциальную информацию. Истец просит суд обязать издание удалить фрагмент статьи, в которой упоминается канал "Незыгарь", опровергнуть спорные сведения и выплатить компенсацию 100 тысяч рублей.

Как написал Руспрес, летом и осенью 2018 года в администрации Хакасии проходили совещания, на которых обсуждалась стратегия проигрывающего губернаторскую кампанию главы региона Виктора Зимина. Вскоре участвовавшие в совещании представители администрации президента обратили внимание, что часть информации оказывается в "Незыгаре". Была проведена проверка, и появилась записка на имя руководства внутриполитического блока Кремля, в которой говорилось, что многие материалы в "Незыгаре" публикует некий Клюшин.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 11-12-2019 (20:58)

Госдума одобрила законопроект, приравнивающий электронные сигареты к обычным

  • 11-12-2019 (20:39)

Жителю Воронежа предъявили обвинение в угрозах судье, вынесшему приговор Константину Котову

  • 11-12-2019 (19:19)

Бывшего замглавы "Росгеологии" Руслана Горринга приговорили к 3,5 годам колонии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...