Тролль "патриотический". Фото: fakeoff.org
  • 11-12-2018 (22:12)

Google назвал стоимость российской рекламы в ходе президентской кампании в США

update: 12-12-2018 (11:58)

Российские аккаунты потратили на рекламу в ходе президентской кампании 2016 года в США меньше 5000 долларов, рассказал гендиректор Google Сундар Пичаи судебному комитету палаты представителей США. Видео заседания было опубликовано 11 декабря на YouTube.

"Мы провели чрезвычайно тщательное расследование.

Сейчас мы знаем, что в 2016 году существовали два основных аккаунта, связанных с Россией, с которых размещалась реклама в Google,

в сумме примерно на 4700 долларов", — сказал Пичаи, отвечая на вопрос сенатора-республиканца Джерри Надлера.

Смотрите также
НОВОСТИ

"Не хочу сказать, что такой активностью можно пренебречь, но ее размах был ограниченным", — заявил гендиректор поисковика.

По словам Пичаи, принятые Google меры позволили свести к минимуму как активность российского Агентства интернет-исследований, известного в США как "фабрика троллей",

так и действия Ирана во время кампании промежуточных выборов в США в 2018 году.

Ранее 11 декабря стало известно о том, что во время предвыборной кампании 16 человек из окружения президента США Дональда Трампа контактировали с россиянами.

В 2017 году политики и спецслужбы США обвинили Россию во вмешательстве через интернет в президентскую кампанию 2016 года, в том числе с помощью рекламы в поисковиках и соцсетях. Москва отрицает вмешательство во внутренние дела Вашингтона.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 11-11-2020 (18:35)

Полиция Польши применила газ на марше по случаю Дня независимости в Варшаве