Ритуально осуждать Холокост — это давно уже в правилах хорошего тона.

Приветствовать Холокост или, напротив, отрицать сам факт того, что цепь событий, получивших это название, реально произошла — в приличных европейских домах сегодня одинаково не комильфо.

А вот замечать, что на протяжении десятилетий здесь и сейчас реально готовится новый Холокост, то есть полное уничтожение еврейского государства, а, стало быть, и народа Израиля, это сегодня как минимум некомфортно.

Понимаете, отрицать Холокост — это, по общему мнению, — зло.

А вот отрицать тот факт, что сегодня изо дня в день готовится новый Холокост — это хороший тон. При этом как-то благополучно забывается, что тот, старый, классический Холокост не взялся из ничего и не исчез бесследно.

Про то, что не исчез и во что превратился, еще поговорим.

А сейчас вспомним, откуда взялся.

Неужели в Германии ни с того, ни с сего появились Гитлер с компанией и предложили: "А знаете что, братцы-немцы, не решить ли нам окончательно еврейский вопрос? А заграница нам поможет".

Ну, немцы подумали над предложением, от которого, как выяснилось, невозможно было отказаться, и начали строить лагеря уничтожения еврейского населения Европы. А многие энтузиасты из разных стран — как Гитлер немцам и обещал — это дело с удовольствием поддержали. И в результате всего за несколько лет с помощью ряда военно-полицейских мер были физически уничтожены миллионы мирных граждан европейских стран за их еврейское происхождение.

Так что ли было?

Или всё же такие дела без соответствующей моральной подготовки не делаются, и в Европе на протяжении сотен лет без перерыва хотя бы на один день велась кампания черного антисемитского пиара?

В уши многих поколений европейцев со дня их рождения до дня смерти разве не проникали рассказы о "злодеяниях евреев против добрых людей"?

Разве был хоть один европеец, хоть во времена Шекспира, хоть во времена Гёте, хоть во времена Толстого и Достоевского, который не слышал о том, что евреи распяли Христа, что пьют они кровь христианских младенцев, что грабят они европейские народы, и что нет в их сердцах места для человеческих чувств, но головы их забиты лишь коварными замыслами ради наживы любой ценой?

И стоит ли после этого удивляться тому, что у Гитлера получилось?

Ну да ладно, как проницательно заметил товарищ Сталин, гитлеры приходят и уходят, а народы остаются.

Был Холокост, и нет Холокоста.

И евреев уж так яро не поносят.

Вместо них поносят Израиль.

Ну просто невиданные злодеяния этот Израиль творит, опять же, поди найди европейца, который об этом не слышал. Одна несправедливость от этого Израиля. А какая же полноценная несправедливость, такая, что бы прямо за душу брала, если нет невинных жертв этой несправедливости? Чтоб жаль было этих жертв не меньше, чем самого Христа и христианских младенцев?

Я даже стихи об этом сочинил, которые никто почему-то не напечатал пока.

Видимо, из-за их художественного несовершенства, надо полагать. Судите сами:

Апология научного атеизма

Мы за вечно живое либидо
непременно поднимем тост:
всё смешалось в Доме Давида –
палестинцы и есть Христос;
иудеи их злобно мучат –
инородный и здесь нарост –
что удобно, поскольку научно
освещает еврейский вопрос.

Ну, несовершенны стихи, так несовершенны — дело вкуса.

А вот Соединённые Штаты Америки решили, что новый Холокост можно постараться не допустить и кое-что сделали для этого уже сегодня, выйдя из Совета ООН по правам человека.

При этом послом США в ООН Никки Хейли было прямо заявлено, что организация эта насквозь лицемерна, а "сама постановка ею вопроса о правах человека звучит как издевательство".

Америка сделала это.

Скажите, а в России, Европе, Индии, Китае и далее везде не догадываются, что в своих решениях подобные организации чаще всего руководствуются слепой ненавистью к еврейскому государству, зачастую прямо клевеща на Страну Израиля и её народ?

Нет?

И совсем не догадываются, для чего нужен такой черный пиар и к чему он ведет?

Ну, может быть, может быть.

Всяко бывает.

Ну хоть Америка догадалась.

Пётр Межурицкий

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter