Смс-сообщение, мобильный телефон. Фото: skomplekt.com
  • 29-03-2017 (14:19)

Банки раскритиковали требование ЦБ записывать разговоры с клиентами

update: 29-03-2017 (14:35)

Представители российских банков рассказали о проблемах с реализацией новой нормы Центробанка, который рекомендовал записывать переговоры с клиентами, передает 29 марта "Коммерсант".

В частности, топ-менеджер одного из крупнейших банков предположил, что клиентам "может быть некомфортно" обсуждать под запись свои финансы.

А если банк будет настаивать на записи, то они рискуют потерять клиента.

В ЦБ пояснили, что у клиента есть право отказаться от аудио- или видеозаписи, но тогда он берет на себя риски, если потом ему потребуется оспаривать договоренности с банком в суде.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Ранее Центробанк направил коммерческим банкам уведомления о появлении нового способа дистанционного хищения денежных средств из банкоматов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 25-04-2024 (18:58)

"ОВД-Инфо": За антивоенную позицию в России преследуют не менее 900 человек

  • 25-04-2024 (18:11)

Путин назвал условие для изъятия бизнеса в пользу государства

  • 25-04-2024 (17:42)

"Вёрстка": российские военные убили не менее 107 человек после возвращения с войны в Украине

  • 08-11-2020 (14:24)

В России обсуждают ужесточение требований к банкам по кредитным каникулам

  • 28-10-2020 (17:58)

Количество выявленных в России фальшивых денег в третьем квартале выросло почти вдвое